Алданский республиканский лицей

        Меню


   Гостевая книга

Основные достижения педагогического коллектива лицея за 3 года. 

За время работы лицея накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с достаточным творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового. Коллектив лицея имеет реальные подтверждения успешности своей работы по направлениям:

Учительский потенциал лицея представлен:

• в лицее работают 39 педагогов. Имеют высшую категорию 16 человек. I и II категории;

• 19 человек;

• ряд учителей получили правительственные нaграды:

• знак "Отличник народного просвещения" - 5 человек;

• один учитель стал лауреатом Гранда МО РС (Я). 2 человека — победителями конкурса педагогического мастерства в районе;

• обучается в аспирантуре - два человек, Соросовский учитель года 2001 – один человек.

С 2000 года лицей перешел из режима функционирования в режим развития. Серьезной вехой в развитии лицея стало участие в федеральном эксперименте по профильному обучению. Эта работа позволила многое пересмотреть в осознании целей и задач нашей педагогической деятельности, с одной стороны, с другой стороны, эксперимент поднял на новый качественный уровень преподавательское мастерство и расширил наши образовательные возможности, дал ощущение педагогической перспективы.

v   За прошедшие 3 года на базе лицея прошли 3 районных семинара

по проблемам образования:

- директоров школ (2001);

- учителей истории (2002);

- заместителей директоров по НМР.

          На семинарах была представлена система работы учителей с учащимися по развитию их учебных, интеллектуальных, творческих способностей через инновационные формы работы.

            Деятельность педагогического коллектива получила высокую оценку участников семинара.

v   В течение 3-х лет прошли 6 тематических педсовета под общим

названием «Профессиональная компетентность учителя», определяющие цели, задачи, содержание работы коллектива и каждого учителя в системе модернизации образования. В современной школе меняется функция учителя: от констатирующей – к созидательной и сопричастной.

v   В 2003 и 2004 годуна качественном уровне проведены:

- научно-практическая конференция по реализации программы «Одаренные дети»;

- научно-практический семинар «Организация творческой деятельности в разновозрастных группах учащихся».

            Организация работы с учащимися разного возраста – эксперимент в лицее. Анализ промежуточных результатов показал, что данная форма и соответствующее содержание деятельности учащихся значительно повышает внутреннюю мотивацию учащихся, обеспечивает раскрытие потенциальных творческих способностей учащихся.

v   За последние 3 года 6 учителей были участниками республиканских

научно-практических конференций, что значительно обогатило их в плане профессиональной подготовки.

v   Проведены 26 открытых уроков по новым развивающим

технологиям для коллег, директоров и завучей школ района, которые явились доказательством высокого профессионализма учителей.

v   За три года курсы повышения квалификации прошли 21 человек,

6 человек из них – фундаментальные курсы на базе ИПКРО в г. Якутске,

15 человек – на базе Томского государственного университета (Н.Куранах),

8 учителей повысили уровень профессиональной подготовки, обучаясь на научно-практических семинарах, конференциях на базе школ города, районного управления образования.

v   За три учебных года повысили квалификационную категорию при прохождении аттестации 5 человек, 7 учителей подтвердили первую квалификационную категорию, 9 – высшую.

v   3 учителя лицея ежегодно работают с молодыми учителями на уровне района.

v   6 учителей привлекаются улусным управлением образования для работы в роли методистов, экспертов.

v   7 учителей ежегодно входит в состав экспертной комиссии по проверке медальных работ выпускников.

v   За 3 года 3 учителя лицея подготовили победителей и призеров олимпиад районного и республиканского уровня:

- Клусковская Лиза (русский язык, литература, 1 место по Республике);

- Козловский Борис (химия, 1 место по Республике, 7 место по России);

- Алексеева Софья, 8 класс (английский язык, 1 место по району среди учащихся 9 классов);

- Кузовкова А. (химия, 1 место по району, 4 место по Республике);

- Деревянко Дима (русский язык, литература 1 место в олимпиаде «Эйдос»,

3 место по Республике в «Русском медвежонке»).

            За 3 года количество участников районных предметных олимпиад, эвристических дистанционных олимпиад увеличилось в 3 раза. В олимпиаде «Русский медвежонок» в 2003-2004 гг. участвовало 67% учащихся. 18 из них стали победителями, призерами или вошли в десятку лучших.

v   На ярмарке педагогических достижений в 2003 году тезисы докладов по темам исследования образовательного процесса пяти учителей лицея получили высокую оценку организаторов ярмарки. 30 учителей занимаются научно-исследовательской работой.

v   На районных педагогических чтениях за 3 учебных года приняли участие 14 учителей. Все доклады получили высокую оценку экспертной комиссии, 4 доклада были рекомендованы на республиканские педчтения.

v   Знаком «Учитель – учителей» награждена Помазкова З.М. (2004 г)

v   Знаком «Отличник Образования РС (Я)» награждена Исаченко Г.И.

v   За подготовку победителей и призеров районными и республиканскими олимпиадами награждены 3 учителя (Демьянчик Э.Р., Яковлева Т.С., Игонина Е.И.)

v   Грамотой Министерства Образования Российской Федерации и поездкой на стажировку в Европу награждена педагог-психолог лицея Захарова Н.И.

v   Грамотами Министерства Образования Республики Саха (Якутия) за успехи в обучении и воспитании награждены Каргин С.П., Щербенок Н.Г., Комчадалова О.В.

v   Сертификат по результатам участия в республиканских педчтениях получила Некрашевич И.В. за доклад «Повышение эффективности образования через развитие системного мышления у учащихся». Опыт Некрашевич И.В. рекомендован для распространения в Республике Саха (Якутия). Тезисы доклада напечатаны в сборнике научно-практической конференции «Преемственность естественно-научного образования в современных условиях».

v   Доклад Гребневой Н.И. на районных педчтениях по теме «Развитие творческих и способностей и образного мышления на уроках русского языка и литературы» был рекомендован на республиканские педчтения.

v   5 учащихся лицея в 2004 году стали победителями в районной научно-практической конференции «Шаг в будущее». Сон Максим стал победителем на районной экологической конференции за доклад «Химический состав снежного покрова Алдана». Победителями и призерами научно-практической конференции «Шаг в будущее» стали Хрипунова С.(9 класс), Ващенко И. (10 класс). В 2002-2003 учебном году Сон М. и Корнева А.(9 класс) стали лауреатами Российского конкурса «Юность. Наука. Культура» в городе Обнинске и были награждены поездкой в Геленджик. В 2005 году на конференции стали победителями и лауреатами 7 человек. Три работы прошли в финал республиканского конкурса. Концибер Карина приняла участие в российском конкурсе «Восхождение к образу» и была приглашена на очную конференцию в Москву.

30 учителей лицея занимаются научно-исследовательской работой.


Несколько слов о нашем городе








О Республике Саха (Якутия)








Наша эмблема .








Написать нам "licee@aldan.sakha.ru
Используются технологии uCoz